Участие в Марафонах "500+"

28.03.2022

 

Марафон

Рабочая группа

Ссылки на материалы

1

«Формирующее оценивание»

Дамдинова НС, учитель математики

Пурбуева ВЦ, учитель математики

 

https://maou-f.buryatschool.ru/?section_id=194

2

«Исследование на уроке»

Пурбуева ВЦ, учитель математики

Лицеус НВ, учитель русского языка и литературы

Базарова ЛЧ, учитель английского языка

https://maou-f.buryatschool.ru/?section_id=194

3

«Школьный климат»

Бальчугова АГ, учитель начальных классов

Батуева ЕС, учитель начальных классов

Белобородова ИВ, учитель начальных классов

https://maou-f.buryatschool.ru/?section_id=194

Выводы по работе на МарафонахХочу такой сайт

1. Методики, представленные на Марафонах, были необходимы, их применение позволило активизировать педагогический коллектив

2. Системное внедрение технологии формирующего оценивания позволило повысить мотивацию обучающихся

3. Были получено новое понимание работы с детьми и новый взгляд на организацию педагогической работы.

4. Полученные эффекты носят долговременный характер. 

Школьный климат

04.05.2022

Приняли участие трое педагогов начальной школы, в том числе один молодой специалист. Это Бальчугова АГ, учитель начальных классов, Батуева ЕС, учитель начальных классов, Белобородова ИВ, учитель начальных классов. Важными задачами, которые решались на Марафоне, педагоги считают научиться строить общение, основанное на доверии, непрерывное использование новых педагогических технологий, сплочение учеников, родителей, учителей. Самое важное, что получили педагоги, это новые знания как корректно выстроить диалог, опыт общения и взаимодействия с коллегами. Приобретенный опыт будут применять на практике и активно делиться на семинарах. 

Дополнительные материалы к лекции 4 (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация от 22.04.2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация от 18.04.2022 (2).pdf (скачать) (посмотреть)
Домашнее задание 3 (2).pdf (скачать) (посмотреть)
Домашнее задание 2.pdf (скачать) (посмотреть)
Дополнительные материалы к лекции 2.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация от 13.04.2022.pdf (скачать) (посмотреть)

Исследование на уроке

06.05.2022

Участники Марафона: 

Пурбуева ВЦ, учитель математики

Лицеус НВ, учитель русского языка и литературы

Базарова ЛЧ, учитель английского языка

Для исследования на уроке был взят для работы 8г класс. Проблема – низкая успеваемость, сложности при работе с текстом. Применяемая технология – технология развития критического мышления. Методика интересна планированием и формой организации работы. Планирование, обсуждение, коррекция - все происходило в совместной деятельности. На этапе планирования важными были вопросы: Каковы наши ожидания относительно того, чему должны научиться дети? Как мы узнаем, что они этому научились? Как мы будем реагировать, если увидим, что они не научились? Как мы будем реагировать в отношении тех детей, которые уже это умеют? И это было важно спланировать и найти самый оптимальный вариант. Выбранные дети из фокус-групп были под пристальным вниманием на протяжении всего Марафона, дети были проинтервьюированы согласно алгоритму работы. 

Урок англ. языка Базарова ЛЧ.pdf (скачать) (посмотреть)
Урок математики Пурбуева ВЦ.pdf (скачать) (посмотреть)
Урок русского языка Лицеус НВ.docx (скачать)

11.05.2022

Формирующее оценивание оказалось самым эффективным способом повысить образовательные достижения каждого ученика, сократить разрыв между наиболее успевающими учащимися и теми, кто испытывает серьёзные затруднения в обучении. 

В Марафоне приняли участие:

Дамдинова НС, учитель математики

Пурбуева ВЦ, учитель математики

Опыт участия был представлен на педагогическом совете школы. 
Аналитическая справка по формир. оцениванию.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012)42-72-55

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».