28.03.2022
|
Марафон |
Рабочая
группа |
Ссылки
на материалы |
1 |
«Формирующее
оценивание» |
Дамдинова
НС, учитель математики Пурбуева
ВЦ, учитель математики |
|
2 |
«Исследование
на уроке» |
Пурбуева
ВЦ, учитель математики Лицеус
НВ, учитель русского языка и литературы Базарова
ЛЧ, учитель английского языка |
|
3 |
«Школьный
климат» |
Бальчугова
АГ, учитель начальных классов Батуева
ЕС, учитель
начальных классов Белобородова
ИВ, учитель начальных классов |
1. Методики,
представленные на Марафонах, были необходимы, их применение позволило
активизировать педагогический коллектив
2. Системное внедрение
технологии формирующего оценивания позволило повысить мотивацию обучающихся
3. Были получено новое
понимание работы с детьми и новый взгляд на организацию педагогической работы.
4. Полученные эффекты
носят долговременный характер.
04.05.2022
Приняли участие трое педагогов начальной школы, в том числе один молодой специалист. Это Бальчугова АГ, учитель начальных классов, Батуева ЕС, учитель начальных классов, Белобородова ИВ, учитель начальных классов. Важными задачами, которые решались на Марафоне, педагоги считают научиться строить общение, основанное на доверии, непрерывное использование новых педагогических технологий, сплочение учеников, родителей, учителей. Самое важное, что получили педагоги, это новые знания как корректно выстроить диалог, опыт общения и взаимодействия с коллегами. Приобретенный опыт будут применять на практике и активно делиться на семинарах.
06.05.2022
Участники Марафона: Пурбуева ВЦ, учитель математики Лицеус НВ, учитель русского языка и литературы
Для исследования на уроке был взят для
работы 8г класс. Проблема – низкая успеваемость, сложности при работе с
текстом. Применяемая технология – технология развития критического мышления. Методика
интересна планированием и формой организации работы. Планирование, обсуждение, коррекция
- все происходило в совместной деятельности. На этапе планирования важными были
вопросы: Каковы наши ожидания относительно того, чему должны научиться дети? Как
мы узнаем, что они этому научились? Как мы будем реагировать, если увидим, что
они не научились? Как мы будем реагировать в отношении тех детей, которые уже
это умеют? И это было важно спланировать и найти самый оптимальный вариант. Выбранные
дети из фокус-групп были под пристальным вниманием на протяжении всего
Марафона, дети были проинтервьюированы согласно алгоритму работы.
11.05.2022
Формирующее оценивание
оказалось самым эффективным способом повысить образовательные достижения
каждого ученика, сократить разрыв между наиболее успевающими учащимися и теми,
кто испытывает серьёзные затруднения в обучении.
В Марафоне приняли участие: Дамдинова НС, учитель математики
11.05.2022
Просмотров всего: , сегодня: